Параметры помещения

Ширина помещения м
Длина помещения м
Периметр помещения  м
Высота помещения м
Ширина окна м
Высота окна м
Количество окон
Ширина двери м
Высота двери м
Количество дверей

Параметры обоев

Длина рулона обоев м
Ширина рулона обоев  см
Смещение рисунка см
Запас на выравнивание
X
X
×

+7(4752) 49-34-17, 49-43-85

К. Маркса/Пензенская, 175/61
(за ЛДС Кристалл)

Магистральная, 37а

14

Июнь

Марракеш в вашем доме

Представьте себя погруженным в Марракеш и откройте для себя праздник цвета и узоров, сливающихся в оригинальную смесь елочки, треугольников и декоративных элементов.
Так с каждой маленькой деталью происходит что-то волшебное. 
Вы тоже можете создать волшебство Марракеша в вашем доме с яркими, теплыми обоями Bazar.

каталог BN INTERNATIONAL

9

Июнь

Геометрический дизайн с коллекцией Speach

Все дизайны представлены с использованием интересных цветовых решений, что делает данную коллекцию универсальной. Мягкие оттенки розового и бирюзового, различные текстуры, геометрические ромбы, а также нитевидная паутинка, будут гармонично смотреться в любом помещении. В новой коллекции SPEECH собранно все воедино: высококачественный винил, хороший флизелин, отличная цветовая гамма и модные геометрические дизайны.

Коллекция SPEECH — гарантированный УСПЕХ !

каталог BN ITERNATIONAL

333222

Калькулятор обоев

Теоретическая основа закономерностей цвета

Первое впечатление — это залог успешной работы дизайнера. Пословица «По одежке встречают, по уму провожают» актуальна также и в дизайне. Впечатление от дизайна состоит из множества факторов, но главным фактором является цвет.

Физические исследования показали что цвет это электромагнитная волна. Электромагнитная волна — это изменение состояния среды или поля, распространяющееся в пространстве с какай-то скоростью, которая имеет определенную волну.
Цвета имеющиеся большую длину волну называются теплыми. Теплые цвета – это цвета, которые расположены в цветовом круге, начиная с желтого и заканчивая красно-фиолетовым (см.рис.1). Но также надо учитывать то, что один цвет влияет на другой, например, красно-фиолетовый может казаться теплым, если его расположить с холодным зеленым цветом, и может казаться холодным, если его расположить рядом с теплым цветом, например, оранжевым.

krug

Рис.1 Цветовой круг

Цвета, имеющие меньшую длину волны называются холодными. Холодные цвета – это цвета от желто-зеленого до сине-фиолетового. Однако, если расположить желто – зеленый рядом с красным, он будет казаться более холодным, а если расположить рядом с синим будет более теплым.

Цвета, содержание то или иное количество белого цвета называются светлые или бледные.

Цвета, содержащие в себе черный цвет называются темные цвета.

Цвета, не содержащие в себе ни белый, ни черный считаются насыщенными и яркими цветами.

Первичные цвета называют цвета, которые не создаются путем смешивания (см.рис. 2). Они разделяются на первичные природные цвета света и первичные цвета пигментов, которые используются в полиграфии и живописи. При смешивании первичных красных, синих и зеленых лучей, то получится белый свет, при смешении первичных мадженту, циан и желтых – цветов пигментов – то получится черный цвет (см. рис.3).

prir-tsveta

Рис.2 Первичные природные цвета

prir-tsveta2

Рис.3 Первичные пигментные цвета

Вторичные цвета получаются при смешивании двух первичных цветов (см. рис. 4). К ним относятся зеленый, оранжевый и фиолетовый.

vtor-tsveta

Рис.4 Вторичные цвета

При смешивании первичного и третичного цветов образуются третичные цвета. К ним относятся — светло — оранжевый, светло – зеленый, ярко – голубой, изумрудно – зеленый, темно – фиолетовый (см.рис.5).

tretichn-tsveta

Рис.5 Третичные цвета

Дополнительными цветами называются те цвета, которые располагаются на противоположных сторонах цветового круга, например, для красного является дополнительным зеленый, для синего дополнительным является оранжевый.

krug2

Рис. 6 Дополнительные цвета

Черный, белый, коричневый, серый цвета называются нейтральными (см. рис.7).

neitralnye

Рис.7 Нейтральные цвета

Цвет является основным аспектом при создании любой композиции. Для проектирования любого жилого пространства дизайнер должен обладать основными знаниями закономерностей цвета, чтобы создать гармоничное рациональное пространство, комфортное для человека.