Параметры помещения

Ширина помещения м
Длина помещения м
Периметр помещения  м
Высота помещения м
Ширина окна м
Высота окна м
Количество окон
Ширина двери м
Высота двери м
Количество дверей

Параметры обоев

Длина рулона обоев м
Ширина рулона обоев  см
Смещение рисунка см
Запас на выравнивание
X
X
×

+7(4752) 49-34-17, 49-43-85

К. Маркса/Пензенская, 175/61
(за ЛДС Кристалл)

Магистральная, 37а

23

Май

Для ЭКОинтерьера

Коллекция FACTURA — это воплощение ЭКО тренда и в технологии производства, и в дизайне. Вдохновившись различными натуральными текстильными фактурами, мы воплотили очень модный коллаж в виде идеально подобранных по размеру прямоугольников. А затем создали оригинальное украшение для стен в экоинтерьере. Такие обои абсолютно универсальны в применении и идеально подойдут как в кухню-столовую, так в гостиную, спальню или даже в холл, применимо и в коммерческих помещениях. Коллекция отлично сочетается со всеми атрибутами ЭКО стиля: живыми растениями, предметами из натурального дерева или предметами из камня, различной керамикой!

8

Май

С праздником Победы !

С великим всех вас Днем Победы!
Мы мира желаем всем вам,
Чтоб все и несчастья, и беды
Рассеялись, словно туман.
Чтобы солнышко ярко светило,
Чтоб не было больше войны,
А жизнь чтоб всегда приносила
Лишь самые добрые дни.

Otkritka-9-maya

9 мая магазин на К.Маркса 175/ Пензенская 61 работает с 9:00 до 17:00

магазин на Магистральная 37 А работает с 10:00 до 18:00

Калькулятор обоев

История цвета

Поглощение одних и отражение других цветов поверхностями тех или иных объектов породило учение о цветовом излучении, которое исследовали многие ученые, физики, математики, теоретики и художники.

Цвет — это свет. К такому выводу пришел известный английский математик и физик Исаак Ньютон в 1666г. во время своих опытов по исследованию цветового спектра. Находясь у себя в комнате, И.Ньютон приоткрыл окно и пропустил в комнату маленький луч света, поместив стеклянную призму по направлению луча света, он обнаружил, что свет преломляется и разбивается на шесть основных цветов спектра, попав на прилегающую стену цвета спектра становились видимыми. Исследованиями цветового спектра занимался другой английский физик — Томас Юнг. Т.Юнг провел обратный опыт и постановил, что первичные цвета спектра можно свести к трем основным: красному, зеленому и синему. В своем обратном опыте Т.Юнг воссоздал свет. Взяв три лампы, он спроецировал лучи света через фильтры основных трех цветов и лучи соединились в один луч белого цвета. Также как и Ньютон он разделят цвета спектра на первичные и вторичные.

Т.Юнг вычислил среднюю длину волны света различных цветов. Это были первые определения длины цветовых волн, которые когда — либо были сделаны. Его результаты пригодны и для современного употребления.

Весь спектр он разделил по цветовым оттенкам на две части. В первую часть входят оранжевые, красные, желтые и желто-зеленые цвета, которые имеют большую длину волн, а во вторую–синие, фиолетовые, голубые и зеленые цвета, которые имеют меньшую длину волн. Цвета первой части спектра связываются с представлением огня, солнца и поэтому они и называются теплыми, цвета второй части связываются с представлением металла, воды, льда, поэтому называются холодными цветами.

Немецкий писатель Иоганн Вольфганг фон Гёте обосновывал свою теорию в способности человеческого глаза воспринимать цвет.

Первая попытка создать цветовую систему предпринял ученый Тобиас Мейер, он составил треугольник с первичными желтым, синим и крвсным цветами по углам, за которыми следовали вторичные и третичные цвета.

Первым, кто придумал цветовой круг был английский художник Мозесо Харрис в1766г., его круг представлял собой положение трех первичных цветов в виде круга с 18 оттенками.

Филипп Отто Рунге в 1809г. создал цветовую сферу, в которой напротив друг друга находились белый и черный, а первичными цветами были синий, зеленый и красный.

Американский художник Альберт Манселл создал цветовую сферу с 10 опорными точками, которая получила название “дерево”. Его цветовая сфера основывалась на понятиях насыщенность, цветовой тон, яркость цвета, различиях градации, интенсивности того или иного цвета.

Представление о возможностях проявления цвета в его семи контрастах, было полно раскрыто в трудах великих ученых, которое теперь позволяет представить общую ясную систему мира цвета в целом.